Советы:
-Оружия rifle, ak47, m4 - предпочтительны для стрельбы с дальнего расстояния, на войне бойцам с таким оружием лучше занимать дальние позиции(укрыться на крыше или за каким либо препятствием) и прикрывать бойцов с "ближним" оружием;
-Оружия deagle, mp5, shotgun - предпочтительны для стрельбы с ближнего расстояния, на войне бойцы с таким оружием являются главной боевой силой;
-Ловите момент перезарядки противника(можно остановиться и внимательно прицелиться, но не затягивать ибо процесс перезарядки не долгий);
-"Скроллинг"(Если переключиться на другой вид оружия, а затем вернуть прежний - патроны в нем будут перезаряжены). В бою, когда у вас остается 2-3 патрона быстро прокрутите колесо мыши вперед-назад, это гораздо быстрее, перезарядки персонажем в игре. У кого нет колеса прокрутки можно использовать клавишу "q";
-Стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется.
Пинг и примерное расстояние:
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.
-Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять приблизительно на 0.5см от скина;
-50-100 В такой пинг надо стрелять приблизительно 1см от скина;
-100-150 стреляем на 1-1.5см от скина;
-150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
-Так же, по пингу нужно стрелять и в авто.
Факторы, влияющие на стрельбу по пингу:
-Удаленность противника от вас(То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять. Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много);
-Скорость передвижения(С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью. Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47. Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга);
-Ускоренный бег(При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противнику).