Пинг.

В sa:mp нажимая на TAB есть столбец PING. Пинг – это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. А то есть вы живёте в Москве а сервер на который вы заходите находиться в В деревне каторое очень далёко от москы. Ваш компьютер посылает пакеты серверу с определённой скоростью прямо туды, а патом обратно и вот время затраченное на это будет примерно 600 миллисекунд, соответственно ваш пинг на этом сервере будет 600 и играть там вам будет очень плохо, потому что всё будет тормозить. Чем ниже пинг, тем лучше.

Иногда когда вы будите играть, вы увидите фразы типа: «Стреляй по пингу», «У тебя пинг большой я попасть не могу», «Не могу найти пинг». Про что это?

В sa:mp ощущение пинга противника является основой хорошей стрельбы.

А теперь подробней.

Многие орут: «Я стреляю прямо по тебе, а у тебя жизни не кончаются!».

Дело всё в том, что надо смотреть пинг противника и стрелять по нему, а не по скину.

В реальности настоящее расположение противника находиться на определённом расстоянии от его скина. Стрелять надо в сторону, куда идёт скин вашего противника, если у человека пинг 50 -70 и он идёт вправо стрелять надо на не очень большом расстоянии от него. Вот примерное расположение пинга:

При стрельбе надо учитывать и свой пинг*.

Как снизить пинг?

Выключите все программы отдающие пакеты, такие как – icq, skype, torrent и т.д.

Синхронизация.

Много админов не знающие все тонкости синхронизации могут банить и кикать людей у которых появляются определённые баги в игре.

Дело всё в том, что каждый человек заходя на сервер играет в свою гта, а сервер лишь отвечает за связь с игроками, информацию расположения предметов, и разные примочки не касающиеся стандартных файлов игры. То есть, играя в Counter Strike 1.6, вы качаете карты, оружия, и т.д. а тут таково быть не может.

Приведу примеры.

У игрока пинг 400 – 600 + лагает комп. Сидя за компом он видит всё в слайдах, так сказать. И тут он берёт sawn-off (это 2 обреза в руках), и стреляет. У него в компе он стрельнул 2 раза, но очень медленно, а всё это время на сервер поступала команда о его стрельбе, то есть на сервере он стрелял без перезарядки очень много раз. И вот это можно принять за бесконечную стрельбу.

Когда взрывается машина или кто-то кидает коктейль Молотова, то естественно вокруг загорается огонь. Так вот у каждого игрока огонь горит в разных местах по разному. То есть действия которые заведомо происходят из-за чего-то и продолжают происходить хаотично, они у каждого свои. Пример тому – Огонь, тормозной путь автомобиля, взрыв автомобиля, столкновение автомобилей(зависит от пинга) и т.д.

Кстати если загореться взять sawn-0ff и стрелять, то вы будете стрелять без перезарядки, так как серверу поступает команда, что вы стреляете. Сами же вы, для себя стрелять не будите, а просто гореть и логать.

Интерьер.

Если мы входим, в какое либо здание, то мы попадаем в параллельный мир, где видны модели всех интерьеров. В гта есть 2 мира. Мир где видна вся карта: Вода, здания, машины. И мир где видны только интерьеры: аммо, бургер, покраска.

Когда вы играете, то на большинстве серверов на карте отмечаться иконки расположения игроков, и иногда некоторые иконки перемещаются очень быстро в другое место… Можно подумать что человек читер и улетел незнама куда, но это не так. Просто он переместился высоко вверх, в другой мир в интерьер. Все интерьеры находятся над максимальной высотой. Когда вы на самолёте поднимаетесь вверх доходя до определённой высоты вы падаете вниз, у вас отключаются турбины. И вот именно выше этой границы и располагаются интерьеры. Вот так устроена эта система.

А что будет, если вылезти из текстуры интерьера или улететь выше, чем можно?

Такое можно сделать. В казино Caligula в Las Venturas, в подвале есть люк в который по миссии вы кидаете дымовую гранату. Вот туда с разбегу можно запрыгнуть, прямо в люк (в нашем видео есть этот баг). И вот вы вышли из текстуры казино и падете вниз. Вы упадёте рядом с Калигулой и просто будете бегать по карте San Andreas то есть по улице, но не будете видеть не чего кроме башенных кранов на стройке. Однако модели будут существовать, то есть вы будете упираться в стены. Если же подняться выше чем можно, это обычно можно сделать с помощью читов, то будет тот же самый эффект.

Вода.

Уровень воды в гта примерно 3 метра. А всё остальное простое пространство.

Дело в том, что если вы пересекаете воду, то есть ныряете, то заплывая глубже вы считаетесь, будучи в воде. То есть, если вы попадаете под воду с поверхности то система считает вас как человека, который плавает. А если же вы попадаете под воду, сразу не пересекая поверхности, то вы просто бегаете под водой, это можно сделать по-разному.

На многих серверах когда вы выходите ваша точка выхода сохраняется, и когда вы заходите опять вы появляетесь там где вышли. Так вот если нырнуть глубоко, выйти из игры и снова зайти, вы будете под водой. Или если телепортироватся к игроку, который плавает под водой, но телепортироватся надо только с суши. В игре есть ещё дырки в воде, это где можно попасть под воду без всяких тп. Эти места можно увидеть в нашем видео.

Бег.

Для убыстрения бега, надо нажимать быстро на клавишу бега. Если вы обычно держите "пробел" чтобы быстро бежать, то вам надо её быстро нажимать и вы будете бежать намного дольше и быстрее.